Праздничная кампания Tiffany&Co. 2016

Tiffany & Co. представляет новую праздничную кампанию 2016 года, главными акцентами которой стали эмоции, вдохновленные украшениями Tiffany – восторг, предвкушение и блистательность.
Слоган рекламной кампании – «Пусть мир сияет ярче» – это одновременно призыв и приглашение выбрать подарок, который станет частицей волшебства. И, конечно же, этот подарок должен быть упакован в знаменитую голубую коробочку.

Праздничная кампания Tiffany&Co. 2016

Центральный мотив кампании – блеск и сияние – описывает одновременно счастливого получателя и мир, окружающий его. Актриса Эль Фэннинг, которая ранее снялась в осенней рекламной кампании Тиффани «Легендарный стиль», вновь блистает и в новогодней. Сверкающие заснеженные улицы и мерцающие огни Манхэттена служат фоном и символизируют неразрывную связь бренда с Нью-Йорком. На Фэннинг украшения из коллекции Tiffany Victoria™ и кольцо Tiffany Soleste®, перекликающееся с Tiffany® Setting – самым популярным кольцом для помолвкив мире и, наконец, новый браслет Tiffany T Square с бриллиантами огранки “принцесса”.

Украшения Тиффани известно своим непревзойденным блеском, раскрывающимся благодаря огранке, чистоте камней и искусной закрепке. Кампания «Пусть мир сияет ярче» напоминает нам, что подарок от Тиффани – это не просто мимолетные мгновения радости, эйфории, а нечто вечное, весомое и сближающее.

Праздничная кампания Tiffany&Co. 2016

#atiffanyholiday