Вот хорошие новости. Канье Уэст, рэпер и основатель бренда Yeezy подписали контракт о совместной работе на 10 лет. Это сотрудничество поможет вытащить Gap из кризиса. Продажи падают, а за последние пару лет было закрыто больше 100 магазинов в США.
Это не первая встреча звезды с Gap. Будучи подростком, Канье работал в магазине бренда в Чикаго. После этого он увлекся музыкой, кроссовками, модой, архитектурой и религией .
«Мы рады снова видеть Канье в семье Gap, в этот раз в качестве креативного директора. Наше партнерство строится на эстетике и успехе его бренда Yeezy», — сказал Марк Брайтбард, глобальный руководитель Gap Brand.
Вместе с дизайн-студией Yeezy Канье будет создавать мужскую, женскую и детскую одежду, а также аксессуары — все по доступным ценам. Первая коллекция поступит в продажу в 2021 году.
С помощью этой коллаборации Gap привлекут молодых покупателей. Не зря: по состоянию на апрель 2020 года, стоимость Yeezy оценили в $2,9 миллиарда, а кроссовки бренда раскупают за считаные минуты.