БРЕНД CAROLINA HERRERA ЗАПУСКАЕТ КАМПАНИЮ В ПОДДЕРЖКУ ЖЕНЩИН С ДИАГНОЗОМ РАК МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ

Октябрь 2019 года. Новая кампания Carolina Herrera нацелена помочь женщинам с диагнозом рак молочной железы и их близким. Эта инициатива имеет двойную миссию: поддержать и воздать должное женщинам с положительным диагнозом и повысить уровень информированности и осведомленности о болезни.

Кампания под названием «Мы не сдаемся» подчеркивает важность объединения и надежды: любовь, семья и дружба играют решающую роль в каждодневной борьбе с болезнью.

«Все имеет значение. Медицинская и фармацевтическая поддержка крайне важны, но забота — такой же фундамент на пути к выздоровлению. Различные исследования показали, что положительные эмоции и надежда увеличивают шансы на излечение. Клинические показатели улучшаются благодаря любви, оптимизму и счастью»

— говорит Каролина А. Эррера, креативный директор парфюмерного направления Дома Carolina Herrera.

Главная цель движения Herrera Pink — подарить утешение и надежду, а также придать мужества. С момента своего основания в 2008 году инициатива настаивает на особой важности поддержки близких и друзей в сложный период борьбы с болезнью.

Есть несколько причин, по которым мы должны с оптимизмом смотреть в будущее: 2018 год считается поворотным годом в борьбе с раком молочной железы.

«Хорошая новость в том, что были достигнуты огромные результаты с момента, когда мы запустили кампанию одиннадцать лет назад. 2018 год стал решающим. Благодаря достижениям в области искусственного интеллекта и геномных исследований были сделаны необычайные, многообещающие открытия, помогающие быстрее и точнее выявлять и диагностировать болезнь. Более того, инновации в иммунотерапии и целевой терапии позволяют нам атаковать молекулярные изменения опухоли. Повышение эффективности воздействия медикаментов означает, что мы можем лечить опухоль на основе генетической информации, а не только базируясь на данных о ее местоположении», — объясняет Каролина А. Эррера.

«Очень важно, что мы пропагандируем контроль над раком молочной железы и продолжаем борьбу с новыми силами. Мы не сдаемся!» — говорит А. Эррера.

Цель кампании — наполнить оптимизмом и проинформировать людей о Всемирном дне борьбы против рака молочной железы (19 октября). Каролина Эррера, ее дочь Каролина А. Эррера и амбассадоры акции, среди которых дизайнер Уэс Гордон и международные лидеры мнений, выражают свою позицию с помощью жизнеутверждающих картинок, призывающих к осознанности и вдохновляющих посмотреть на жизнь в позитивном розовом цвете и начать менять ее.

Бренд Carolina Herrera создал призывающую к действию кампанию в Instagram. Пользователи могут распространить сообщение и помочь увеличить осведомленность о движении среди родственников и друзей, сделав снимок с розовым фильтром. Хештег кампании #HERRERAPINK воплощает позицию, которая побуждает объединиться, привлечь внимание к проблеме и распространить информацию.

«Такое простое действие, как сделать фото с розовым фильтром и выложить его в сеть, очень символично. Оно меняет восприятие того, как мы и другие смотрим на мир, и дарит поддержку», — говорит Каролина А. Эррера.

Бренд Carolina Herrera сделал пожертвование «Испанской Ассоциации Против Рака» (AECC), задачи которой — поддержка и сопровождение пациентов и их родственников, информирование о болезни, профилактика и исследования. 19 октября 10 % от суммы с продаж RTW коллекций во всех бутиках CH были переданы местным благотворительным организациям по всему миру.