В этой статье я хочу немного рассказать вам о том, что выпускает Lacoste к теннисным турнирам. Каждый турнир, по-крайней мере Roland Garros, теперь уже и Miami Open сопровождается выпуском футболок и толстовок со специальным (и часто лимитированным) дизайном.
Как всем известно — Lacoste имеет самое прямое отношение к теннису, основатель Рене Лакост был знаменитым теннисистом… Первый раз он вышел в поло своего производства в 1926 году на US Open. Рубашка была сделана из тончайшего трикотажа и в отличии от конкурентов имела короткий рукав, что позволяло не только чувствовать себя свободно и раскованно на корте, но и с комфортом проводить матчи в жаркую погоду.
Почему крокодил?… Расскажу кратко. Этот крокодил символизирует характер самого Рене Лакоста. Однажды Рене и капитан Французской сборной перед Кубком Девиса заключили пари, что Рене выиграет важный матч у австралийца. Поспорили они на чемодан из крокодиловой кожи. Чуда не случилось, Лакост проиграл матч и чемоданчик, но в этом матче он сражался как настоящий аллигатор. Отсюда и пошла ассоциация, а логотип Рене нарисовал его товарищ — художник Роберт Джордж.
Вернёмся к теннису.
Lacoste впервые представил эксклюзивный дизайн на Roland Garros в 2011 году в честь празднования 40-летнего присутствия Lacoste на турнире во Франции в качестве спонсора. Были выпущены футболки, упакованные в специальную юбилейную коробку.
Я не рассказываю какую форму для игроков в те годы предоставляли Lacoste, только про уникальные, лимитированные изделия. Даты выпуска буду писать если уверен, что они правильные.
Рене Лакост любил Roland Garros больше всего. Это темно-синее поло, отделанное вышивкой победителя, похоже на обещание, что Lacoste и Roland Garros останутся командой навсегда. Модель так и назвали «FRENCH OPEN» POLO.
В 2015 году к турниру в Париже выпущено было 2 коллекции. В одной разместили стилизованный силуэт Рене Лакоста, а в другой сделали надпись.
В 2016 году отмечалась ещё одна весомая дата для Lacoste — 45 лет партнёрских отношений с турниром Roland Garros. В этот юбилей было решено вспомнить одну великую теннисистку — Сюзанн Ленглен (википедия), которая за свою 13-летнюю карьеру взяла 86 титулов в одиночном и 73 в парном разрядах и два года подряд (1925, 1926) была первой в рейтинге. И, конечно, вспомнили самого Рене. Их силуэты красуются на футболочках.
В 2017 году основным элементом уникального оформления стали иллюстрации. Одна из иллюстраций в 1933 году была использована в одной из первых рекламных кампаний Lacoste.
В этом году появились футболки, поло и свитшоты, сделанные для Miami Open.
Для турнира Roland Garros 2018 в оформлении Lacoste использовали стилизованные надписи и как всегда высочайшее качество.
Что касается других фирм, которые выпускают всё для тенниса… Я не считаю их плохими, но Lacoste отличается от всех на 100%, по одной просто причине — основатель теннисист. По сей день в компании чтут традиции и высокое качество.
Большую часть того, о чём я написал в этом посте уже не реально достать. И да, в России удобно заказывать одежду Lacoste на официальном сайте.
На этом всё, наш обзор окончен. Надеюсь вам было интересно.