Время близится к праздникам. Новогодние витрины постепенно начинают украшать бутики и магазины. В это время Tiffany&Co. открывает сезон подарков обновлением своих легендарных витрин, мотивом которых в этом году стало Рождество в Нью-Йорке. Стремясь передать волшебное очарование города, в витринах перед нами предстает роскошный пикник в Центральном Парке – пирожные с ювелирной «начинкой», шампанским и тортами, сценка Рокфеллер-центра с его волшебной елью, статуя Прометея в золотых листьях и ангелах; и силуэт небоскребов Манхэттена, парящий за Гудзоном, с ярким акцентом в виде браслетов Tiffany T.
«Мы создали настоящий праздник Тиффани – с искрящимися витринами, на которых перед нами «вырастают» новогодние ёлки, усыпанные украшениями и зарисовки со знаковыми местами Нью-Йорка, дань нашему наследию», – говорит Ричард Мур, вице-президент по визуальному мерчандайзингу Тиффани. Повторяющийся элемент витрин – это архивный мотив, фейерверк бриллиантов, служивший фоном для знаменитого желтого бриллианта Tiffany Diamond на Всемирной Выставке 1939 года в Нью-Йорке. Четыре репродукции этого мотива были также воссозданы, чтобы украсить фасад флагманского магазина на Пятой Авеню, с наступлением вечера они превращается в яркую иллюминацию.
Флагманский магазин можно увидеть и в одной из витрин – весь в снежных сугробах, с изящными подвесками-ключами на входных дверях ар-деко. Продолжая тему блеска и роскоши, другая витрина
изображает террасу на Парк-авеню с видом на залитые огнями силуэты небоскребов с хрустальными канделябрами и новогодними елками, усыпанными украшениями Tiffany Victoria. Палитра красок,
использованных в витринах, – пастельная, с мерцающими металлическими нюансами, фирменным голубым и снежно-белым – цвета знаменитой голубой коробочки, которой нашлось место в каждой из сцен. Фантазийные детали, вплетенные в каждый из сюжетов, передают магию новогодних праздников и то волшебство, которым наполнен Нью-Йорк в это время года – и для взрослых, и для детей.