Вторая церемония награждения пройдет в рамках 18-й Московской международной оптической выставки, MIOF, в МВЦ «Крокус Экспо» в 16 февраля 2016 года.
Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет» (далее – Премия) — самая престижная награда на рынке оптических товаров и услуг, оборудования и расходных материалов, очковых и контактных линз, солнцезащитных очков и медицинских оправ, дистрибуторских и розничных сетей, магазинов оптики в России.
Проведение конкурса на соискание Премии должно содействовать развитию Программы сохранения здоровья зрения населения России как важнейшей задачи оптической индустрии в целом; консолидировать и развивать национальный рынок оптических товаров и услуг, выявить и поддержать лидеров оптического рынка страны, повысить знание и формировать благоприятное отношение конечных потребителей к офтальмологии и оптике, и, в целом, стимулировать развитие деловой активности отечественного предпринимательства.
Глобальные цели участия в Премии:
— Получение премии улучшает имидж компании, характеризует ее как надежного бизнес-партнера, стимулирует доверие потребителей. Использование логотипа Премии в информационной и рекламной продукции подчеркивает высокое качество бренда, ставшего дипломантом Премии.
— Событие национального масштаба будет способствовать развитию выставки MIOF, привлечению на нее посетителей из числа владельцев и сотрудников магазинов оптики.
Формирование позитивного имиджа как индустрии в целом, так и отдельных ее участников.
— Проведение церемоний вручения Премии любого специализированного рынка дает эффектный и эффективный резонанс в национальных СМИ.
— На сегодняшний день на оптическом рынке не существует единой силы, которая способна объединить разновеликих и разнородных участников, для продвижения национального рынка. Премия может стать тем инструментом, который будет стратегически исключительным информационным поводом для воздействия на все национальные целевые аудитории, начиная от конечных потребителей, заканчивая государственными структурами.
Глобальные PR-цели участия в Премии:
Организаторы Премии имеют необходимые PR-ресурсы для проведения последовательной информационной политики для достижения конечных целей Премии.
Можно выделить несколько основных конкурентных преимуществ в борьбе за расширение доли рынка, способствующих увеличению прибыли, развитию бизнеса, которые получают компании, участвуя в конкурсе на соискание Национальной премии:
1. Победа в конкурсе — это признание лидерства компании со стороны бизнес-сообщества и потребителей;
2. Подтверждение высокого качества и надежности компании для бизнес-партнеров и всех заинтересованных сторон;
3. Независимая экспертная оценка товара/услуги и системы менеджмента и сервиса;
4. Участие в конкурсе создает имидж компании, стремящейся к улучшению качества бизнеса.
Участники:
На получение Премии могут выдвигаться российские компании, совместные предприятия и представительства фирм из других стран, зарегистрированные и осуществляющие основную деятельность на территории России и работающие на рынке оптических товаров и услуг.
На получение Премии могут выдвигаться компании, участвовавшие в выставке MIOF МВЦ «Крокус Экспо».
Номинации:
— Торговая компания года.
— Салон года.
— Сеть года (по двум категориям: федерального и локального значения).
— Инновация года.
— Дебют.
— Маркетинговый проект года (по двум категориям: оптовая и розничная компания).
— Рекламный макет года.
— Персона года. Признание.
— Частная торговая марка (Коллекция) НОВОЕ!
Дополнительные награды:
— Специальный приз Экспертного совета
— Специальный приз MIOF за лучший стенд выставки
Приглашаем вас посетить главное профессиональное событие российского оптического рынка — II Церемонию награждения Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет», которая состоится 16 февраля 2016 года, в 19-00 в ресторане «Бэкстейдж» (Крокус Сити холл).
Вход на мероприятие осуществляется по пригласительным билетам.
Компании-участники выставки MIOF могут получить по два бесплатных билета на Церемонию.
Стоимость каждого дополнительного билета — 1000 руб.
Возможен заказ банкетного стола (8-10 человек) для компаний и их гостей. (Меню согласовывается отдельно, оплата предварительная).
Как получить билет
— Заполните и пришлите заявку до 29 января 2016 года на адрес: goldlornet@gmail.com. В заявке укажите количество гостей и их фамилии, имена и отчества
— Заранее получить билеты можно с 1 по 5 февраля 2016 года в офисе Оргкомитета «Золотого лорнета» по адресу: Рязанский проспект, д. 8а, БЦ «Рязанский». Согласуйте время и дату вашего визита по электронной почте: goldlornet@gmail.com.
— Получите билеты в первый день выставки, 16 февраля, до 17-00, на стенде «Золотого лорнета».
Оплата дополнительных билетов
— Наличными в офисе Оргкомитета или в первый день выставки на стенде «Золотого лорнета».
— Безналично по счету, выставленному на реквизиты, указанные в заявке. Безналичную оплату необходимо произвести в срок до 05.02.2016.
Оплата банкетного стола
— Наличными в офисе Оргкомитета.
— Безналично по счету, выставленному на реквизиты, указанные в заявке. Безналичную оплату необходимо произвести в срок до 05.02.2016.
Обратите внимание! Все заявки принимаются строго! до 29 января 2016 года.
Московская международная оптическая выставка MIOF (www.optica-expo.ru).
Главное событие для российских и иностранных специалистов оптической индустрии. На выставке демонстрируются новые технологии в сфере офтальмологии, оборудование и программное обеспечение для специализированных розничных компаний, а также последние тенденции очковой моды. В работе выставки в сентябре 2014 года приняли участие более 130 компаний из России, Германии, Чехии, Китая, Республики Корея, Турции и Белоруссии. В рамках выставки проходит Образовательный и деловой форум.