День бренда

Tiffany&Co. «Флагман по соседству»

Новый дом Tiffany & Co. будет работать в период двухлетней трансформации основного флагманского магазина на Пятой Авеню в Нью-Йорке.

На прошлой неделе открылись двери The Tiffany Flagship Next Door («Флагман по соседству»), ознаменовав начало преображения основного флагманского магазина Tiffany & Co. в Нью-Йорке, призванного создать новый эталон современной роскоши. Расположившись поблизости, на углу Шестой Авеню и 57-й улицы, временная локация будет выполнять роль флагманского магазина Tiffany в Нью-Йорке до завершения трансформации основного флагмана в конце 2021 года.

Гостям магазина доступны все четыре этажи, каждый из которых демонстрирует разнообразие коллекций Tiffany & Co.: высокое ювелирное искусство и знаковые Tiffany T, Tiffany Paper Flowers®, Tiffany Victoria®, Tiffany Keys и Tiffany HardWear расположены на первом этаже, мужские коллекции – на втором, обручальные и помолвочные кольца — на третьем, а четвертый этаж занимают аксессуары для дома и предметы обихода. На каждом этаже расположена зона индивидуального обслуживания, а VIP-зал предоставляет клиентам тот же уровень обслуживания, к которому они привыкли в основном флагманском магазине.

Атмосфера магазина пронизана привычными элементами, которые дополнены более свежими акцентами. Интерьер спроектирован вокруг сводчатого атриума, пересекаемого эскалаторами, что задает легкомысленный и современный настрой. Утилитарные материалы – бетон, нержавеющая сталь – сочетаются с холодным никелем, обрамляющим мебель ар-деко, вдохновленную оригинальным флагманским магазином. Знаковые коды бренда Tiffany воплощены в неожиданных деталях: от природного мотива «Флора и фауна», нанесенного через трафарет на деревянные панели до узнаваемой «Пшеницыы» (узор «Wheat Leaf») в виде настенного узора. Каждый этаж имеет свою визуальную концепцию, которая дополняет его содержание и несет в себе экспериментальное и ироничное настроение, перекликающееся с временным характером интерьера.

«Мы сделали это пространство по-настоящему особенным и визуально динамичным», — комментирует Рид Кракофф, креативный директор Tiffany& Co.

В течение двух ближайших лет, параллельно с трансформацией основного флагманского магазина на Пятой Авеню, временный флагман ожидают интересные эксперименты – временные инсталляции и эксклюзивные коллаборации. Обширное пространство призвано увлекать зрителя, призывать исследовать все четыре этажа, взаимодействия с миром Tiffany вне рамок традиционного магазина.

О своих планах по полной трансформации флагманского магазина бренд Tiffany & Co. объявил 14 августа 2018 года. Здание, которое он занимает, является архитектурным шедевром и одним из символов торгового района Манхэттена с 1940 года. Преобразование флагмана станет новой главой в истории Пятой авеню и еще теснее переплетёт историю бренда и Нью-Йорка.

Фотографии: Tiffany&Co.

Donec luctus libero neque. odio Donec leo Aliquam eget at libero.