Goodwood Revival Meeting 2015

Компания Rolex выступила официальным хронометристом фестиваля раритетных автомобилей Goodwood Revival, который прошел с 11 по 13 сентября в Великобритании.

Goodwood Revival – самый известный и масштабный в мире фестиваль ретромобилей. К участию допускаются гоночные болиды, выпущенные до 1966 года включительно. Гоночная трасса «Гудвуд», находящаяся неподалеку от Чичестера в графстве Западный Суссекс, – это легендарное место, где в 1948-1966 гг. проводились крупнейшие в Великобритании автомобильные гонки, в т.ч. Формула-1. Обстановка, машины участников и их наряды, даже еда и напитки — все воссоздает удивительную атмосферу тех времен.

Rolex гордится своей причастностью к наиболее значимым мировым событиям в области автоспорта. Так, с 1959 года марка является партнером 24-часовой гонки Дейтона, ежегодно проводимой в Дейтона-Бич, штат Флорида. В 2001 году Rolex получила статус официального хронометриста старейших в мире автомобильных гонок на выносливость – 24 часа Ле-Мана. В 2013 году компания Rolex стала официальным хронометристом гонок Формулы-1. Под эгидой Rolex проходит ежегодный автофестиваль Pebble Beach Concours d’Elegance, а также гонки старинных автомобилей Goodwood Revival и Rolex Monterey Motorsports Reunion. С конца 1960-х годов ряды послов философии совершенства Rolex пополнил Сэр Джеки Стюарт, один из наиболее титулованных пилотов Формулы-1.

33 – 1965 – Alfa Romeo 1600 GTA, Entrant: David Fitzsimons, Driver (s): Frank Stippler – St Mary's Trophy Part 1 77 – 1965 – Ford-Lotus Cortina Mk1, Entrant: Andrew Jordan, Driver (s): Andrew Jordan – St Mary's Trophy Part 1 18 – 1965 – Isuzu Bellett, Entrant: Mark Bevington, Driver (s):  unkown driver – St Mary's Trophy Part 1 St Mary's Trophy
33 – 1965 – Alfa Romeo 1600 GTA, Entrant: David Fitzsimons, Driver (s): Frank Stippler – St Mary’s Trophy Part 1
77 – 1965 – Ford-Lotus Cortina Mk1, Entrant: Andrew Jordan, Driver (s): Andrew Jordan – St Mary’s Trophy Part 1
18 – 1965 – Isuzu Bellett, Entrant: Mark Bevington, Driver (s): unkown driver – St Mary’s Trophy Part 1
St Mary’s Trophy
Freddie March Memorial Trophy - Race Start 24 - Jaguar C-type, 1952, Entrant: Webb, Nigel, Driver (s):Reid, Anthony/Webb, Nigel 12 - Jaguar C-type, 1952, Entrant: Jaguar Heritage Racing, Driver (s):Buncombe, Alex/Young, John
Freddie March Memorial Trophy — Race Start
24 — Jaguar C-type, 1952, Entrant: Webb, Nigel, Driver (s):Reid, Anthony/Webb, Nigel
12 — Jaguar C-type, 1952, Entrant: Jaguar Heritage Racing, Driver (s):Buncombe, Alex/Young, John
START - Settrington Cup
START — Settrington Cup
Rolex Testimonee Tom Kristensen driving a 1964 – Ford Fairlane Thunderbol#12t, Entrant: Henry Mann, Driver (s): Tom Kristensen – St Mary's Trophy Part 1
Rolex Testimonee Tom Kristensen driving a 1964 – Ford Fairlane Thunderbol#12t, Entrant: Henry Mann, Driver (s): Tom Kristensen – St Mary’s Trophy Part 1