Nick Wooster

Автомобильный гигант Cadillac в сотрудничестве с Nick Wooster выпустил капсульную мужскую коллекцию сезона Осень-Зима 2015.

Конечно, Cadillac не разрабатывали саму коллекцию, но компания — спонсоры New York Men’s Day и была собрана группа молодых и талантливых дизайнеров, а потом под руководством Nick Wooster было создано 15 предметов осенне-зимней коллекции.

Участвовали дизайнеры: David Hart, Ernest Alexander and Cadet, Mark McNairy New Amsterdam, J. Lindeberg, Timo Weiland и Gents.

С 9 сентября коллекция появится в продаже на Gilt.com. Стоимость предметов коллекции будет колебаться от $59 до $2000.


Немного про Ника Вустера.
Nick Wooster — родился в Канзасе, сейчас живёт в Нью-Йорке и больше 30 лет отработал с крупнейшими брендами, такими как Barneys New York, Bergdorf Goodman и Neiman Marcus, Calvin Klein, Polo Ralph Lauren и Thom Browne в качестве директора по мужской моде.

cadillac-launches-menswear-capsule-collection-2

cadillac-launches-menswear-capsule-collection-0

cadillac-launches-menswear-capsule-collection-1

cadillac-launches-menswear-capsule-collection-3

cadillac-launches-menswear-capsule-collection-4

cadillac-launches-menswear-capsule-collection-5

[ads]